Кофеварка "2 в 1" Kitfort KT-759

€34,90 €49,90
Включая налог Доставка рассчитывается при оформлении заказа.

Доставка и доставка

2-5 дней

Кофеварка "2 в 1" Kitfort KT-759

Ароматный кофе у вас дома!
В капельной кофеварке Китфорт КТ-759 вода доводится до t 80-90°С, затем медленно поступает в фильтр с молотым кофе. Пройдя через него, она падает в кофейник. Конструкция 2в1 позволяет снять воронку с фильтром и приготовить кофе по методу Пуровер.

Простое управление. Платформа с подогревом.
Благодаря платформе с подогревом, после приготовления кофе кофеварка переходит в режим нагрева на 40 минут, после чего автоматически выключается. Управление осуществляется с помощью одной кнопки включения, которая оснащена встроенным индикатором работы.

Экспериментируйте с кофеваркой 2в1!
Воронка с фильтром у кофеварки съемная. Его можно установить на кофейник для заваривания кофе по методу Пуровера – способу заваривания фильтрованного кофе, при котором горячая вода вручную заливается через фильтр с молотым кофе, который находится в воронке на кофейнике.

Еще чашка кофе?
Контейнер объемом 0,75 л позволяет одновременно приготовить кофе на 6 чашек емкостью 125 мл. Корпус кофейника и воронка прозрачные, поэтому вы всегда можете контролировать процесс заваривания, сколько кофе осталось.

Для частого использования!
Кофеварка оснащена многоразовым нейлоновым фильтром, который удобно мыть после приготовления кофе и использовать повторно.

Характеристики:
  • Мощность: 700 Вт
  • Емкость бака: 0,75 л
  • Тип: капельный
  • Размер блока: 190 х 275 х 285 мм
  • Размер упаковки: 260 х 214 х 316 мм
  • Вес нетто: 1,3 кг
  • Вес брутто: 1,6 кг

Оплата и безопасность

Способы оплаты

  • American Express
  • Apple Pay
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Ваша платежная информация обрабатывается безопасно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Coffee maker "2 in 1" Kitfort
KITFORT

Кофеварка "2 в 1" Kitfort KT-759

€34,90 €49,90

Кофеварка "2 в 1" Kitfort KT-759

Ароматный кофе у вас дома!
В капельной кофеварке Китфорт КТ-759 вода доводится до t 80-90°С, затем медленно поступает в фильтр с молотым кофе. Пройдя через него, она падает в кофейник. Конструкция 2в1 позволяет снять воронку с фильтром и приготовить кофе по методу Пуровер.

Простое управление. Платформа с подогревом.
Благодаря платформе с подогревом, после приготовления кофе кофеварка переходит в режим нагрева на 40 минут, после чего автоматически выключается. Управление осуществляется с помощью одной кнопки включения, которая оснащена встроенным индикатором работы.

Экспериментируйте с кофеваркой 2в1!
Воронка с фильтром у кофеварки съемная. Его можно установить на кофейник для заваривания кофе по методу Пуровера – способу заваривания фильтрованного кофе, при котором горячая вода вручную заливается через фильтр с молотым кофе, который находится в воронке на кофейнике.

Еще чашка кофе?
Контейнер объемом 0,75 л позволяет одновременно приготовить кофе на 6 чашек емкостью 125 мл. Корпус кофейника и воронка прозрачные, поэтому вы всегда можете контролировать процесс заваривания, сколько кофе осталось.

Для частого использования!
Кофеварка оснащена многоразовым нейлоновым фильтром, который удобно мыть после приготовления кофе и использовать повторно.

Характеристики:
Посмотреть продукт

Coffee maker "2 in 1" Kitfort KT-759

€34,90 €49,90
Tax included Shipping calculated at checkout.

Delivery and Shipping

2-5 Days

Coffee maker "2 in 1" Kitfort KT-759

Aromatic coffee at your home!
In the Kitfort KT-759 drip coffee maker, the water is brought to t 80-90 ° C, then it slowly flows into the filter with ground coffee. After passing through it, she falls into the coffee pot. The 2in1 design allows you to remove the funnel with the filter and prepare coffee using the Purover method.

Simple controls. Heated platform.
Thanks to the heated platform, after making coffee, the coffee maker will go into heating mode for 40 minutes, then turn off automatically. Control is carried out by means of one power button, which is equipped with a built-in operation indicator.

Experiment with the 2in1 coffee maker!
The funnel with the filter at the coffee maker is removable. It can be installed on a coffee pot for brewing coffee using the Purover method - a method of brewing filter coffee, in which hot water is manually poured through the filter with ground coffee, which is located in the funnel on the coffee pot.

Another cup of coffee?
The 0.75 l container allows you to prepare coffee for 6 cups with a capacity of 125 ml at a time. The body of the coffee pot and the funnel are transparent, so you can always control the brewing process, how much coffee is left.

For frequent use!
The coffee maker is equipped with a reusable nylon filter, which is convenient to wash after making coffee and use again.

Specifications:
  • Power: 700 W
  • Tank capacity: 0.75 L
  • Type: drip
  • Unit size: 190 x 275 x 285 mm
  • Packing size: 260 x 214 x 316 mm
  • Net weight: 1.3 kg
  • Gross weight: 1.6 kg

Payment & Security

Payment methods

  • American Express
  • Apple Pay
  • Mastercard
  • PayPal
  • Visa

Your payment information is processed securely. We do not store credit card details nor have access to your credit card information.

KITFORT

Coffee maker "2 in 1" Kitfort KT-759

€34,90 €49,90

Coffee maker "2 in 1" Kitfort KT-759

Aromatic coffee at your home!
In the Kitfort KT-759 drip coffee maker, the water is brought to t 80-90 ° C, then it slowly flows into the filter with ground coffee. After passing through it, she falls into the coffee pot. The 2in1 design allows you to remove the funnel with the filter and prepare coffee using the Purover method.

Simple controls. Heated platform.
Thanks to the heated platform, after making coffee, the coffee maker will go into heating mode for 40 minutes, then turn off automatically. Control is carried out by means of one power button, which is equipped with a built-in operation indicator.

Experiment with the 2in1 coffee maker!
The funnel with the filter at the coffee maker is removable. It can be installed on a coffee pot for brewing coffee using the Purover method - a method of brewing filter coffee, in which hot water is manually poured through the filter with ground coffee, which is located in the funnel on the coffee pot.

Another cup of coffee?
The 0.75 l container allows you to prepare coffee for 6 cups with a capacity of 125 ml at a time. The body of the coffee pot and the funnel are transparent, so you can always control the brewing process, how much coffee is left.

For frequent use!
The coffee maker is equipped with a reusable nylon filter, which is convenient to wash after making coffee and use again.

Specifications:
View product